Борис Хлебников завершил съёмки своего нового фильма «Солнечная линия». В комедии по сценарию Ивана Вырыпаева главные роли исполнили Юлия Пересильд и Андрей Бурковский, уточняет пресс-служба кинокомпании СТВ, отвечающей за производство картины.
фото: пресс-служба кинокомпании СТВ
По словам Бориса Хлебникова, он «действительно завелся из-за технологии, в которой мы работали — расставляли десять камер, репетировали с актёрами весь рисунок и снимали дубль. Обычно ты пилишь каждую сценку, каждую реакцию, а здесь всё по-другому. Если дубль полуторачасовой не пошёл, в нём практически нет ничего полезного. А если он пошёл, то он весь хороший. За исключением микропроколов. Это всё про энергию. И, наверное, это просто другая форма. Как бы я обозначил жанр фильма? Комедия гендерной глухоты. У Вырыпаева абсолютно точно показано, как мужчина не слышит женщину, а женщина не слышит мужчину. Это не вполне выпяченный юмор. Но это непонимание очень похоже на все ссоры между мужчинами и женщинами, и поэтому будет вызывать улыбку, потому что это почти у всех одинаково».
Пьеса Вырыпаева «Солнечная линия» несколько лет с успехом идёт в театрах Москвы и Варшавы. Действие разворачивается в новогоднюю ночь. Он и она. Гости разошлись и самое время выяснить отношения — любят они друг друга или уже нет? А в принципе – любили? Говорят правду или врут? Умеют только наезжать или прощать тоже могут? Остаться им вместе или развестись?
фото: пресс-служба кинокомпании СТВ
«Я видел спектакль в Москве и запись польской постановки, на мой взгляд, эта пьеса очень кинематографична. Мы взяли её в работу и предложили снять фильм Борису Хлебникову. Почему именно ему? Борис один из самых внутренне свободных режиссёров, и — рассказать историю на двоих, это определённого рода вызов. А кроме того, это очень необычное кино в плане производства, мы решили снять это кино буквально за несколько дней — с десяти камер одним дублем, если объяснять просто, это когда сцена снимается сразу с несколько точек, без перестановки света, камеры и так далее, и дубль идёт час — полтора. А это непростая задача взять и вот так вот снять, это тоже вызов. Мы поговорили с Борей, и он загорелся всем этим, и мы начали работать. В своё время Александр Рогожкин начал снимать «Улицы разбитых фонарей«, в России тогда сериалы почти не снимали, и я его спросил: «Саша, зачем тебе это нужно?», а он ответил: «Мне интересно, могу снять за восемь дней фильм или нет». Тогда казалось это невозможным. Такие вызовы всегда интересны», — рассказал продюсер Сергей Сельянов.
За визуальную составляющую картины отвечают оператор-постановщик Александр Симонов, художник-постановщик Ольга Хлебникова и художник по костюмам Алана Снеткова.
Источник: kino-teatr.ru